Создание дизайна сайта, студия веб дизайна ЛЕНИК Санкт-Петербург, Бухарестская ул. д.24/1, оф.138,139
983-87-40, 923-02-63, 336-87-47, 922-64-91
lenik@lenik.spb.ru
303-286-292
создание сайта
техническая поддержка сайта
продвижение сайта
интернет реклама сайта
разработка логотипа
анимация, мультипликация

Пакет "Контекстная реклама"



Контекстная реклама подразумевает показ Ваших текстовых рекламных объявлений в результатах поиска по конкретным фразам на поисковых серверах (Яндекс, Гугл, Бегун) на специально отведенных для этого рекламных местах (справа или сверху над результатами поиска).

Показ объявлений проводится на основе аукциона, в котором Вы сами назначаете сумму за каждый заход на Ваш сайт с этого объявления (за клик). Чем выше Вы назначаете сумму по сравнению с другими участниками рекламной кампании, тем выше Ваше место в списке этих объявлений.

Понятно, что, если Вы назначаете самую высокую стоимость за клик среди всех участников рекламной кампании, то Вы оказываетесь на самом верху (на 1 месте), получаете максимальное количество заходов на Ваш сайт и, соответственно, максимально быстрое списание той суммы, которую Вы предварительно должны будете положить на счет рекламной кампании.

Все ставки постоянно меняются - растут и падают в рамках постоянной конкуренции, а также в зависимости от времени. Таким образом, просто запустить рекламную кампанию нельзя, за ней надо постоянно следить и корректировать ставки в соответствии со своими задачами.

Таким образом, до проведения рекламной кампании, Вам необходимо будет определиться с основной задачей - суммой, которую Вы готовы потратить на это. Контекстную рекламную кампанию можно провести в рамках любых денег, просто от суммы будет зависеть, на каких запросах ее проводить и на какой промежуток времени эту сумму можно растянуть.

Само собой, если Вы не готовы или не желаете указывать никаких сумм, мы готовы просто рекомендовать со своей стороны оптимальные, на наш взгляд, варианты.

Далее следует определиться с целями, которые ставятся при проведении рекламной кампании:

  1. Или необходимо постоянно находиться наверху в зоне постоянной видимости, получая при этом максимальный эффект узнаваемости, большое количество заходов, но очевидно быстрое списание Ваших денежных средств

  2. Или в рамках определенной Вами суммы постараться достичь максимального количества заходов на оптимально низкой стоимости за клик. Срок списания средств, в данном случае, конечно, будет значительно больше.

  3. Или искать какой-то алгоритм, скорее по времени, при котором в определенные промежутки времени необходимо попадать на первые места, а в другое время получать заходы на малых суммах за клик.


Здесь имеет значение срок, в течение которого, необходимо давать контекстную рекламу.

В рамках контекстной рекламы будет иметь значение также, по каким конкретно запросам Вы хотите при поиске попадать в рекламный блок. Чем выше конкуренция запроса, тем выше его стоимость за клик, посему вопрос подбора запросов имеет важное значение.

Если запросов несколько, то под каждый запрос есть смысл написать свое рекламное объявление, чтобы максимально быть интересным посетителю, увидевшему Ваше рекламное объявление в результатах поиска.

В рамках данного пакета мы предлагаем:
  1. Подбор ключевых фраз, по которым оптимально проводить контекстную рекламную кампанию.

    Данный подбор может осуществляться или, исходя из обозначенной Вами суммы и приоритетов, или, исходя из нашего видения обозначенной Вами ситуации. В рамках данного пакета это самый сложный и продолжительный этап, требующий аналитики.Здесь же надо иметь в виду, что в ходе проведения уже контекстной рекламной кампании, по ситуации иногда есть смысл менять некоторые запросы на альтернативные.

  2. Составление наиболее эффективных с точки зрения восприятия рекламных фраз под каждый запрос.

    В ходе рекламной кампании эти фразы также зачастую корректируются. Здесь некоторые компании сами диктуют эти фразы, большинство доверяют нам.

  3. Определение стратегии подачи контекстной рекламы по времени и по географическому положению - геотаргетингу.

    По времени, как правило, мы определяемся сами, по геотаргетингу все зависит от целей рекламной кампании, которые ставите Вы.

  4. Выбор площадок для подачи контекстной рекламы.

    Как правило, это Яндекс, Гугл, Бегун со множеством площадок партнеров этих поисковых систем. Здесь по ситуации можно ограничить список площадок партнеров.

  5. Проведение непосредственно контекстной рекламной кампании с контролем и корректировками, которые могут потребоваться.

    Корректировки касаются запросов, текстов рекламных фраз, времени подачи рекламы, стоимости за клик с целью повышения или понижения позиции по ситуации.

  6. Отчет о проведенной контекстной рекламной кампании.

    В отчетах в основе своей по дням указывается количество показов рекламных объявлений по каждому запросу и количество заходов на Ваш сайт, анализируются итоги проведенной рекламной кампании.

Для проведения контекстной рекламной кампании, мы рассматриваем бюджеты от 5 000 руб.

В случае, если Ваш бюджет составляет от 5 000 до 10 000 руб., 30% данной суммы мы рассматриваем как стоимость нашей работы , то есть от 1 500 до 3 000 руб. стоимость нашей работы, от 3 500 до 7 000 руб. - бюджет на покупку контекстной рекламы.

При бюджете от 10 000 до 20 000 руб., стоимость нашей работы составит 25% , то есть от 2 500 до 5 000 руб.

При бюджете свыше 20 000 руб. стоимость нашей работы составит 20% из них.



(с) 2001-2010 студия информационных решений и дизайна ЛЕНИК, дизайн, разработка, создание сайтов, поисковое продвижение
Rambler's Top100
(812) 336-87-47
(812) 983-87-40