Создание дизайна сайта, студия веб дизайна ЛЕНИК Санкт-Петербург, Бухарестская ул. д.24/1, оф.138,139
983-87-40, 923-02-63, 336-87-47, 922-64-91
lenik@lenik.spb.ru
303-286-292
создание сайта
техническая поддержка сайта
продвижение сайта
интернет реклама сайта
разработка логотипа
анимация, мультипликация
назад в раздел "Услуги"

Продвижение сайта - наши преимущества

серьезный опыт продвижения сайтов в сети интернет, накопленный с 2003 года

высокие итоги, достигнутые в плане продвижения, при работе с компаниями разной тематической направленности

профессиональные специалисты, обеспечивающие гарантированное и качественное продвижение сайта в сети интернет

гарантии работы компании при продвижении сайта компании Заказчика

Что такое продвижение сайта?

назад

Продвижение сайта в сети Интернет – это полномасштабная популяризация сайта в сети, направленная на целевую аудиторию сайта, которой наиболее сильно востребованы продукция, услуги или товары, представленные на сайте. Таким образом, все действия, направленные на продвижение сайта в сети Интернет, имеют своей целью:

• общий рост посещаемости сайта
• рост посещаемости сайта целевой аудиторией сайта
• рост позиций по целевым запросам в выборках поисковых систем
• появление потенциальных и реальных клиентов в компании из посетителей сайта
• узнаваемость и популярность фирменного стиля компании за счет популяризации стиля на страницах Интернет сайта

Действия по продвижению сайта.

назад

Вся работа по продвижению сайта в сети Интернет сводится к двум направлениям:

• работа с самим сайтом

• работа с внешними факторами

Работа с сайтом состоит из следующих мероприятий:

назад
  1. оптимизация контента (содержания) сайта в соответствие с целевыми ключевыми запросами.

    Целевые ключевые запросы – это запросы, по которым проводится работа по продвижению и собирается статистика в процессе продвижения сайта.

    Как правило, задачей по договору является подъем позиций по данным запросам в первую десятку на поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и т.д.). Иными словами, открыв поисковую систему Яндекс и набрав для поиска какой-либо целевой ключевой запрос, позиция сайта по данному запросу должна располагаться среди первых десяти конкурирующих сайтов (как пример, ибо это не всегда есть основная задача).

    Целевых ключевых запросов в отличие от просто целевых запросов может быть ограниченное количество, так как они фиксируются в договоре и по ним выдаются определенные гарантии (см.ниже). Просто же целевых, то есть тех, по которым на сайт приходит именно целевая аудитория, запросов может быть очень много.



  2. по необходимости, выдача рекомендаций по совершенствованию структуры сайта и/или наполнению сайта дополнительными информационными материалами; выполнение этих мероприятий на платной основе

  3. оптимизация программного кода сайта:
    • как правило, программный код не переписывается «с нуля», а выполняется посильная модернизация;
    • в определенных случаях предлагается платно переписать программные модули сайта или дописать новые;
    • в редких случаях легче и правильнее создать новый сайт для продвижения, о чем выдается рекомендация Клиенту и, в случае достижения согласия по данному вопросу, наша компания готова реализовать эти рекомендации



Работу с внешними факторами можно условно разделить на следующие составляющие:

назад
  1. регистрация в «белых» каталогах (в каталогах, отношение к которым поисковых систем неотрицательно); каталоги могут быть как тематически однонаправленными с сайтом, так и каталогами многотематическими


  2. обмен ссылками с развитыми одно-тематическими сайтами


  3. покупка ссылок на развитых ресурсах (контекстная реклама)


  4. Интернет – реклама:
    фактически это отдельный пакет, не связанный в полной мере с понятием продвижения сайта.
    Интернет-реклама, как и продвижение сайта (в нашем контексте), призвана популяризировать ресурс (сайт) в сети Интернет, однако, если процесс продвижения имеет в большей степени нацеленность на рост посещаемости путем занятия достойных мест в поисковых выборках по целевым запросам, то Интернет реклама в большей степени популяризирует саму компанию, ее фирменный стиль, выполняет продвижение брэнда.

    Интернет реклама может быть эффективной, как правило, только при очень серьезных финансовых вложениях и грамотном их использовании путем размещения баннерной рекламы на серьезных однотематических или взаимосвязанных с данным по тематике ресурсах, путем размещения рекламных статей, рич-медиа роликов и т.д. Список мероприятий данной рекламной кампании, этапы, расстановка приоритетов и т.п. определяется медиа - планом, разработанным и согласованным Заказчиком и Исполнителем.

    Срок действия Интернет рекламы значительно короче и ограничен временем размещения рекламы (срок отклика от данной рекламы, понятно, может быть больше). Срок действия результатов продвижения сайта в сети Интернет, в случае остановки работы по продвижению, ограничен только конкуренцией в данном тематическом сегменте в сети Интернет. Имеется ввиду, что по достижении определенных серьезных итогов в процессе продвижения сайта, компания может приостановить заказ этих услуг и после этого определенное время иметь хорошие позиции и посещаемость своего сайта. Чем ниже конкуренция в данной тематике, тем быстрее ожидается результат и тем дольше держатся итоги продвижения. В случае же прекращения финансирования Интернет рекламной кампании, посещаемость с данных рекламных модулей соответственно также исчезнет.

    Проведение Интернет – рекламных мероприятий рекомендуется при продвижении новых услуг – ноу-хау, в сезонные или, наоборот, несезонные периоды, или на этапе начала продвижения, когда как таковых итогов работы по продвижению получить еще невозможно, в иных конкретных ситуациях, которые всегда нужно рассматривать индивидуально с привлечением профессиональных маркетологов.

Участники продвижения сайта и их действия:

назад

В реализации продвижения принимают участие дизайнеры, верстальщики, программисты, маркетологи, линк-менеджеры. Руководителем данной работы является SEO-аналитик проекта, анализирующий тематику сайта, конкуренцию в данной тематической области в сети Интернет, текущее состояние сайта для продвижения, выдающий требования по оптимизации сайта на основе проведенного анализа техническим специалистам нашей компании, аккумулирующий технические нюансы, полученные от вышеуказанных специалистов.

Предварительный маркетинговый анализ, который проводится перед началом каких-либо работ по продвижению и выполняемый на основании предварительного согласия Клиента, требует заключения договора. Стоимость данной работы - 3000 рублей без НДС. Как итог данной работы Клиент получает полную аналитику требуемых для продвижения мероприятий, на основании которой, конечно, невозможно непрофессионалу самостоятельно продвинуть сайт.

Итоговая аналитика включает в себя:

  1. список рекомендуемых целевых ключевых запросов
  2. оптимальные схемы и этапы продвижения с указанием ориентировочных сроков, гарантий и стоимости данной работы
  3. аналитика тематических Интернет конкурентов - кто и за счет чего занимает первые позиции, зависит ли итог от низкоконкурентных, средне или высококонкурентных запросов и т.д.
  4. рекомендации по совершенствованию структуры или контента сайта (если это для Вашего сайта будет реально необходимо или крайне желательно)
  5. текущие статистические показатели Вашего сайта

После проведения предварительного маркетингового анализа, формируется техническое задание и заключается договор на продвижение сайта.

В ходе работы по продвижению сайта в сети Интернет все вышеперечисленные мероприятия идут отчасти постоянно (работа с внешними факторами), отчасти итерационно (по необходимости, в случае длительного отсутствия роста позиций или их падения, проводится аналитика сложившейся ситуации, и предпринимаются повторные действия по оптимизации сайта).

Относительно дополнительных платных услуг, относящихся к вышеописанному пакету Интернет рекламы или покупки платных ссылок на сайт с развитых ресурсов, вопрос в каждом конкретном случае решается индивидуально.



Стоимость, сроки и гарантии продвижения сайтов

назад

Стоимость продвижения сайта в сети Интернет зависит от многих факторов: от сложности тематики, от поисковых запросов, по которым будет идти работа, от количества этих запросов, от состояния сайта, который необходимо продвигать. Ознакомиться с пакетами продвижения сайта в сети Интернет Вы можете в разделе Стоимость продвижения сайтов.

Наши клиенты

назад


Подробно со своим портфолио по продвижению мы готовы ознакомить Вас по Вашему запросу или при личной встрече.



(с) 2001-2010 студия информационных решений и дизайна ЛЕНИК, дизайн, разработка, создание сайтов, поисковое продвижение
Rambler's Top100
(812) 336-87-47
(812) 983-87-40